12 Октября 2009 | 17:20

Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010

Ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов

Картинка Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010

Пройдет 10-11 ноября. Основная тема -  «Последствия экономического кризиса, позиция рекламодателей.  Перераспределение рекламных бюджетов»

В первый день работы конференции пройдет  2  круглых стола, эксперты дадут анализ современного состояния  рекламного и медиарынка: итоги 2009г, перспективы 2010 г. Главным содержанием первого дня станет встреча с рекламодателями. Рекламодатели расскажут о  своих стратегиях, возможностях влияния на потребителей.
Так же в первый день пройдет круглый стол  «Эффективные коммуникации в период кризиса». Рекламисты московских рекламных агентств и региональные рекламисты обсудят способы и варианты привлечения бюджетов в регионы. В программе работы конференции обзоры региональных рынков.

Второй день конференции  будет посвящен инновациям, стимулирующим развитие рекламного рынка. Стратегический  креатив, дизайнерские технологии, New Media: перспективы развития.

В конференции  Ассоциации РФР примут участие рекламисты из Нижнего Новгорода, Смоленска, Тамбова, Владивостока, Белгорода, Новокузнецка, Армавира, Тольятти, Екатеринбурга, Вологды, Санкт-Петербурга, Уфы.

(10 ноября 2009 г деловой комплекс «Тульский», ул. Б. Тульская, 11
11 ноября 2009 г сессия Ассоциации РФР, «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14, Дополнительная информация на сайте Ассоциации РФР, www.rfr.ru 
Аккредитация и справки по тел.: (495) 73-73-404, e-mail:  Andreeva@rfr.ru  Ирина Андреева )

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.