04 Сентября 2009 | 14:52

Expert Outdoor раскрутил «Бабника»!

Медиабаинговое агентство Expert Outdoor по заказу дистрибуционной компании «ВОЛЬГА» осуществило медиа планирование, а также проведение рекламной кампании кинофильма «Бабник».

Картинка Expert Outdoor раскрутил «Бабника»!

Кинолента вышла в широкий прокат в России 13 августа 2009. В главную роль в этом фильме сыграл  Эштон Кутчер.
Учитывая поставленные задачи кампании, агентство Expert Outdoor предложило использовать в качестве рекламных носителей сити-борды формата 3,7х2,7м в центре Москвы, а  также сити-форматы 1,2х1,8, установленные в рамках проекта «Московская афиша».  В Санкт-Петербурге на потенциального зрителя  воздействовали используя только отдельно стоящие форматы 1,2х1,8. Дополнительный  эффект обеспечили видеоэкраны в местах образования пробок в Москве и в Санкт-Петербурге.
Отметим, что по состоянию на 16 августа (по данным авторитетного ресурса kinobusiness.com)  в российском прокате данная кинолента занимает 3-е место по кассовым сборам.
Комментарии представителя отдела маркетинга и рекламы дистрибуционной компании «ВОЛЬГА»: «За короткую, но бурную историю нашей компании, рекламная кампания кинофильма «Бабник» была первым полноценным комплексным медийным размещением. В результате, мы очень благодарны нашим партнерам - агентству Expert Outdoor - за грамотно спланированную и проведенную кампанию и, что не менее важно для кинопрокатных организаций, проведенную в сжатые сроки».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.