«РОСТИК’C KFC» запустил рекламную кампанию «Твистер Грик»
Кампания нового продукта сэндвичной линейки «Твистер Грик» включает размещение роликов на ТВ и наружных рекламных носителях, а также поддержку внутри ресторанов.
Рекламный ролик производства польского офиса DRAFT FCB будет транслироваться до 31 августа на ТВ-каналах «Первый», НТВ, Муз ТВ, ТНТ, Рен-ТВ. География вещания: Москва, Санкт-Петербург, Сургут, Саратов. Размещение: рекламное агентство Initiative.
По сюжету современная девушка, проезжая на скутере мимо «РОСТИК’C KFC», видит, что рядом с рестораном разворачиваются удивительные сцены: Архимед, увидев рекламный постер «Твистер Грик», кричит: «Эврика!», Диоген в бочке мечтательно вкушает новинку, древнегреческие архонты в белоснежных тогах бодро выходят из ресторана с сэндвичами в руках. Героиня решает зайти в «РОСТИК’C KFC» и заказать «Твистер Грик». В финале – волшебное преображение девушки, отведавшей новый сэндвич, в Елену Прекрасную, которая садится на скутер, предпочтя его колеснице, и уезжает.
Основной задачей новой рекламной кампании стало информирование гостей предприятий «РОСТИК’C KFC» о новом промо-предложении «Твистер Грик», который является лучшим летним решением для тех, кто хочет быстро и вкусно перекусить. «Твистер Грик» – новый вид полюбившегося многим сэндвича «Твистер», представляющий собой обернутые в тонкую пшеничную лепешку куриные стрипсы с салатом Айсберг, свежими огурцами, заправленные греческим соусом Цацики.
«Твистер Грик» предлагается в рамках нового средиземноморского меню, куда также входит салат «Цезарь».