08 Июня 2009 | 12:19

"Интач страхование" спешит на помощь

Новый рекламный ролик об услугах компании

Картинка "Интач страхование" спешит на помощь

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» продолжает серию рекламных роликов, посвященных сервису, предоставляемому компанией. С начала лета на экранах телевизоров появится новый ролик под названием «Дерево» и будет транслироваться в Москве (с 8 июня), Санкт-Петербурге и Самаре (с 15 июня).

Ролик выходит в двух версиях: длительностью 30 и 10 секунд и рассказывает о главном преимуществе страхования в «ИНТАЧ» - клиентам страховой компании не надо никуда ездить сами, эксперт «ИНТАЧ» приедет к клиенту по любому страховому случаю. Для этого достаточно одного телефонного звонка.

«Мы по-прежнему акцентируем внимание на сервисе автострахования, каким он должен быть. Если в Европе приезд эксперта страховой компании к своему клиенту по любому страховому случаю является нормой, в России это пока только зарождается, поэтому «ИНТАЧ» задает высокие стандарты работы и заботы о клиентах, – отметила директор по маркетингу ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Инна Романьоли. –  В традиционных страховых компаниях автовладельцу приходится ехать в офис, что не всегда является удобно, а зачастую на это просто нет времени. В «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ» мы гарантируем решение всех проблем по телефону, а в случае необходимости сами приедем к клиенту, где бы он ни находился».

Одновременно с роликами в Самаре стартует наружная реклама.
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.