"Группа Черкизово" запустила рекламную кампанию бренда "Петелинка"
ОАО «Группа Черкизово» (LSE: CHE) сообщает о запуске новой рекламной кампании бренда «Петелинка» - крупнейшего производителя охлажденного куриного мяса в Московском регионе.
«Группа Черкизово» запустила масштабную рекламную кампанию бренда «Петелинка», сделав акцент на нестандартный подход к коммуникации такой продукции как охлажденное мясо птицы. Основная задача кампании - поддержать имидж самой качественной продукции на рынке и четко обозначить ее конкурентные преимущества.
Креативная стратегия кампании построена на представлении бренда «Петелинка» как производителя продукции класса премиум, созданной по самым высоким стандартам. В основе творческой концепции лежит идея, что курица, прежде чем попасть на стол потребителя, проживает счастливую жизнь – на Петелинской птицефабрике, где для нее создаются исключительные условия для существования: корм – только натуральный, вода – чистейшая артезианская, воздух – свежий. Благодаря таким условиям содержания курица от «Петелинки» становится лучшей и самой желанной для потребителей, представляя собой экологически чистый, натуральный и самый вкусный продукт.
Основой рекламной кампании являются телевизионные ролики хронометражем 30 и 15 секунд, которые будут транслироваться на основных федеральных каналах. Всего создано три рекламных сюжета, к созданию которых были привлечены российские звезды шоу-бизнеса:
1. Ролик, озвученный Ксенией Собчак, акцентирует внимание на элитарности происхождения Петелинской курицы, на ее «породе».
2. Ролик, озвученный Тиной Канделаки, затрагивает тему прекрасных условий содержания курицы на Петелинской птицефабрике, благодаря которым она получается полезной и вкусной.
3. В ролике, озвученном Сергеем Зверевым, основное внимание уделяется упаковке и внешнему виду Петелинской курицы – при одном взгляде на нее, ее хочется попробовать на вкус.
Помимо ТВ роликов, рекламная кампания включает в себя наружную рекламу (экспандеры), рекламу в метро и поддержку в прессе.
Слоган: «Петелинка». Курица довольна!
Целевая аудитория кампании – современные женщины, ведущие активный образ жизни, регулярно совершающие покупки, проживающие в Москве и Московской области.
География рекламной кампании: Москва и Московская область.
«Охлажденное мясо птицы под маркой «Петелинка» — один из основных стратегических продуктов нашей компании. «Петелинка» давно занимает лидерские позиции на рынке московского региона, и мы ставим задачу еще больше упрочить наше положение. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, спрос на охлажденное мясо птицы продолжает расти, и мы считаем важным создать достойное информационное поле вокруг нашей продукции, сделать ее еще более узнаваемой на рынке, укрепить имидж качественного, элитного продукта», — говорит генеральный директор ОАО «Группа Черкизово» Сергей Михайлов.