02 Марта 2009 | 00:00
Agency.com ворует у Modernista! идеи для Skittles? Почему бы и нет
Agency.com создало "вебдванольный" сайт для конфетного бренда Skittles. Его суть состоит в том, что сам сайт, собственно, выглядит как виджит с ссылками на страницы популярных ресурсов, по которым разложен контент Skittles.
Agency.com создало "вебдванольный" сайт для конфетного бренда Skittles. Его суть состоит в том, что сам сайт, собственно, выглядит как виджит с ссылками на страницы популярных ресурсов, по которым разложен контент Skittles.
Например, домашняя страница ресурса – статья о Skittles в "википедии", раздел с видео – выделенный канал на YouTube, фотографии – эккаунт на Flickr, а чат расположен на микроблоггинговом сервисе twitter.
По словам представителей Skittles, таким необычным подходом бренд, с одной стороны, несет свой классический месседж "взрыва", а с другой, стремится привлечь потребителей дружественным подходом, размещаясь на полюбившихся обществу площадках социальных сетей.
Стоит отметить, что принцип устройства конфетного "сайта" как две капли воды похож на примененную еще год назад технологию агентства Modernista!, создавшего подобную страницу для себя. При ближайшем рассмотрении даже создается впечатление, что работа Agency.com не только абсолютно вторична, но и уступает оригиналу в эстетике и функциональности.
Впрочем, Skittles стал первым потребительским брендом, применившим подобный способ устройства сайта. Кроме того, метод Modernista! настолько привлекателен и удобен, что другие его воплощения можно рассматривать не как плагиат, а как следование стандарту.
Например, домашняя страница ресурса – статья о Skittles в "википедии", раздел с видео – выделенный канал на YouTube, фотографии – эккаунт на Flickr, а чат расположен на микроблоггинговом сервисе twitter.
По словам представителей Skittles, таким необычным подходом бренд, с одной стороны, несет свой классический месседж "взрыва", а с другой, стремится привлечь потребителей дружественным подходом, размещаясь на полюбившихся обществу площадках социальных сетей.
Стоит отметить, что принцип устройства конфетного "сайта" как две капли воды похож на примененную еще год назад технологию агентства Modernista!, создавшего подобную страницу для себя. При ближайшем рассмотрении даже создается впечатление, что работа Agency.com не только абсолютно вторична, но и уступает оригиналу в эстетике и функциональности.
Впрочем, Skittles стал первым потребительским брендом, применившим подобный способ устройства сайта. Кроме того, метод Modernista! настолько привлекателен и удобен, что другие его воплощения можно рассматривать не как плагиат, а как следование стандарту.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги