12 Марта 2009 | 00:00
Мартин Соррелл, шеф WPP: В ближайшие два года дизайн ждет кризис. Кризис и еще раз кризис
По словам сэра Мартина Соррелла (Martin Sorrell), шефа рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group , в ближайшие два года единственным значимым вопросом в индустрии дизайна станет "кризис, кризис и еще раз кризис".
По словам сэра Мартина Соррелла (Martin Sorrell), шефа рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group , в ближайшие два года единственным значимым вопросом в индустрии дизайна станет "кризис, кризис и еще раз кризис".
В своем интервью британскому изданию Design Week Соррелл сообщил, что не видит никакого смысла приобретать какие-либо дизайнерские агентства до тех пор, пока экономика не пойдет вверх. В настоящий момент важнее, по его словам, обеспечить органический рост соответствующих структур, уже входящих в состав холдинга.
Соррелл также отметил, что для дизайнерских агентств, не входящих в состав больших холдингов, глобальный кризис может стать очень серьезным вызовом, ответить на который смогут не все.
В своем интервью британскому изданию Design Week Соррелл сообщил, что не видит никакого смысла приобретать какие-либо дизайнерские агентства до тех пор, пока экономика не пойдет вверх. В настоящий момент важнее, по его словам, обеспечить органический рост соответствующих структур, уже входящих в состав холдинга.
Соррелл также отметил, что для дизайнерских агентств, не входящих в состав больших холдингов, глобальный кризис может стать очень серьезным вызовом, ответить на который смогут не все.
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги