12 Марта 2009 | 00:00

Мартин Соррелл, шеф WPP: В ближайшие два года дизайн ждет кризис. Кризис и еще раз кризис

По словам сэра Мартина Соррелла (Martin Sorrell), шефа рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group , в ближайшие два года единственным значимым вопросом в индустрии дизайна станет "кризис, кризис и еще раз кризис".

По словам сэра Мартина Соррелла (Martin Sorrell), шефа рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group , в ближайшие два года единственным значимым вопросом в индустрии дизайна станет "кризис, кризис и еще раз кризис".

В своем интервью британскому изданию Design Week Соррелл сообщил, что не видит никакого смысла приобретать какие-либо дизайнерские агентства до тех пор, пока экономика не пойдет вверх. В настоящий момент важнее, по его словам, обеспечить органический рост соответствующих структур, уже входящих в состав холдинга.

Соррелл также отметил, что для дизайнерских агентств, не входящих в состав больших холдингов, глобальный кризис может стать очень серьезным вызовом, ответить на который смогут не все.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.