04 Февраля 2009 | 00:00
TOP5 самых «эмоционально вовлекающих» ТВ роликов Суперкубка
Медиа исследовательская компания Innerscope: экономика, экономика и еще раз экономика
Медиа исследовательская компания Innerscope сделала вывод, что наиболее «эмоционально вовлекающие» ролики, как и предполагалось, те, которые тем или иным образом передают опасения и переживания людей по поводу состояния экономики в США.
Ролики CareerBuilder and Cash4Gold заняли первые места в списке TOP5 ТВ роликов Суперкубка , что подтверждает то, что многие и так знают – люди переживают по поводу своих финансов.
"Ваши подсознательные эмоции показывают то, что ваши осознанные мысли не могут вскрыть, - заявляет доктор Карл Марси, со-директор бизирующейся в Бостоне компании «Innerscope», которая измеряет эмоциональное восприятие респонденты с помощью биометрических показателей. Он добавляет: "Польза биометрики в том, что мы можем определить, насколько человек действительно что-либо чувствует, и мы видим, что экономика – это действительно всеобъемлющий вопрос, который захватил всех».
Для текущего исследования в Нью-Йорк были приглашены 46 респондентов, в возрасте от 21 до 35 лет, мужчины и женщины – 50% : 50%, был также соблюден баланс между фанатами противоборствующих команд. Для исследования каждый из респондентов был одет в специальный легкий беспроводной биометрический костюм, который фиксировал пульс, дыхание, потоотделение и все движения.
В результате рейтинг роликов выглядит следующим образом:
1. Career Builder: It's Time (агентство Wieden + Kennedy Portland)
2. Cash4Gold: Heeere's Money (агентство Euro RSCG)
3. Castrol Oil: Monkeys (агентство O&M New York)
4. GoDaddy: Shower (in-house)
5. Bud Light: Meeting (агентство DDB Chicago)
Надо отметить, что есть и другой рейтинг от “Ad Meter”, в котором первое место занял ролик Doritos' Crystal Ball. Помимо этого ролика в TOP5 роликов вошли также по мнению данного источника следующие работы: 2 ролика Budweiser, Bridgestone's Mr. Potato Head и второй ролик Doritos'
В защиту своего рейтинга др. Марси приводит тот факт, что большинство мыслительных процессов (от 75% до 90%) происходит на подсознательном уровне, таким образом отслеживание подсознательных реакций представляется ему более правильным подходом.
Ролики CareerBuilder and Cash4Gold заняли первые места в списке TOP5 ТВ роликов Суперкубка , что подтверждает то, что многие и так знают – люди переживают по поводу своих финансов.
"Ваши подсознательные эмоции показывают то, что ваши осознанные мысли не могут вскрыть, - заявляет доктор Карл Марси, со-директор бизирующейся в Бостоне компании «Innerscope», которая измеряет эмоциональное восприятие респонденты с помощью биометрических показателей. Он добавляет: "Польза биометрики в том, что мы можем определить, насколько человек действительно что-либо чувствует, и мы видим, что экономика – это действительно всеобъемлющий вопрос, который захватил всех».
Для текущего исследования в Нью-Йорк были приглашены 46 респондентов, в возрасте от 21 до 35 лет, мужчины и женщины – 50% : 50%, был также соблюден баланс между фанатами противоборствующих команд. Для исследования каждый из респондентов был одет в специальный легкий беспроводной биометрический костюм, который фиксировал пульс, дыхание, потоотделение и все движения.
В результате рейтинг роликов выглядит следующим образом:
1. Career Builder: It's Time (агентство Wieden + Kennedy Portland)
2. Cash4Gold: Heeere's Money (агентство Euro RSCG)
3. Castrol Oil: Monkeys (агентство O&M New York)
4. GoDaddy: Shower (in-house)
5. Bud Light: Meeting (агентство DDB Chicago)
Надо отметить, что есть и другой рейтинг от “Ad Meter”, в котором первое место занял ролик Doritos' Crystal Ball. Помимо этого ролика в TOP5 роликов вошли также по мнению данного источника следующие работы: 2 ролика Budweiser, Bridgestone's Mr. Potato Head и второй ролик Doritos'
В защиту своего рейтинга др. Марси приводит тот факт, что большинство мыслительных процессов (от 75% до 90%) происходит на подсознательном уровне, таким образом отслеживание подсознательных реакций представляется ему более правильным подходом.
1-ое место. Career Builder (агентство Wieden + Kennedy Portland)
Источник: Adage.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги