13 Февраля 2009 | 00:00
Coca-Cola сократила число рекламных партнеров вдвое
Мухтар Кент (Muhtar Kent), CEO Coca-Cola, выступая на собрании, посвященном оглашению годовой отчетности гиганта рынка прохладительных напитков, пообещал инвесторам продолжить процесс повышения эффективности маркетинга компании.
Мухтар Кент (Muhtar Kent), CEO Coca-Cola, выступая на собрании, посвященном оглашению годовой отчетности гиганта рынка прохладительных напитков, пообещал инвесторам продолжить процесс повышения эффективности маркетинга компании.
В настоящее время, по словам Кента, Coca-Cola сделала важные шаги по консолидации своих агентств. "Число агентств, с которыми мы работаем, сократилось более чем вдвое, и мне кажется, за последние 12 месяцев мы сделали многое для повышения эффективности нашего маркетинга и маркетинговых издержек", - заявил Кент. В частности, Кент обратил внимание на произошедшее в прошлом месяце сокращение числа агентств в Европе с двадцати до четырех.
В качестве конкретного примера маркетинговой эффективности глава Coca-Cola привел стартовавшую глобальную кампанию "Open Happiness".
Отвечая на вопрос аналитиков, намерена ли компания сократить докризисное присутствие в медиа, Кент вспомнил о нашем, русском кризисе 1998 года, который он прочувствовал, будучи управляющим директором Coca-Cola Amatil-Europe, а также о проблемах, имевших место в Турции и Аргентине. По его словам, когда в таких макроэкономических условиях продолжаешь поддерживать связь с потребителем, это всегда окупается.
В настоящее время, по словам Кента, Coca-Cola сделала важные шаги по консолидации своих агентств. "Число агентств, с которыми мы работаем, сократилось более чем вдвое, и мне кажется, за последние 12 месяцев мы сделали многое для повышения эффективности нашего маркетинга и маркетинговых издержек", - заявил Кент. В частности, Кент обратил внимание на произошедшее в прошлом месяце сокращение числа агентств в Европе с двадцати до четырех.
В качестве конкретного примера маркетинговой эффективности глава Coca-Cola привел стартовавшую глобальную кампанию "Open Happiness".
Отвечая на вопрос аналитиков, намерена ли компания сократить докризисное присутствие в медиа, Кент вспомнил о нашем, русском кризисе 1998 года, который он прочувствовал, будучи управляющим директором Coca-Cola Amatil-Europe, а также о проблемах, имевших место в Турции и Аргентине. По его словам, когда в таких макроэкономических условиях продолжаешь поддерживать связь с потребителем, это всегда окупается.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги