10 Февраля 2009 | 00:00
Шведский телеканал использовал голого рассыльного для рекламы ТВ-шоу
Шведский телеканал TV6, рекламируя новое ТВ-шоу, в котором люди за денежное вознаграждение соглашались выполнять позорящие их личность задания, решил растопить холодные сердца медиапленнеров милой директ-маркетинговой кампанией.
Шведский телеканал TV6, рекламируя новое ТВ-шоу, в котором люди за денежное вознаграждение соглашались выполнять позорящие их личность задания, решил растопить холодные сердца медиапленнеров милой директ-маркетинговой кампанией.
В акции, разработанной стокгольмским агентством Le Bureau, презентационные документы шоу в медиа-агентства доставлял голый рассыльный, прикрывающий свои достоинства табличкой "I received €50 to deliver this DM butt naked" / "Я получил €50 за то, что доставил это письмо с голой задницей".
В акции, разработанной стокгольмским агентством Le Bureau, презентационные документы шоу в медиа-агентства доставлял голый рассыльный, прикрывающий свои достоинства табличкой "I received €50 to deliver this DM butt naked" / "Я получил €50 за то, что доставил это письмо с голой задницей".
Отметим, что телеканал с агентством и прежде использовали необычный директ-маркетинг для продвижения своих шоу. Так, рекламируя популярный британского сериал Weeds ("Косяки") в октябре прошлого года, TV6 рассылал букеты из ненаркотической конопли, завернутые наподобие огромного "джоинта".
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adsoftheworld.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги