29 Января 2009 | 00:00
В трансляции Суперкубка осталось лишь одна непроданная рекламная минута
Президент NBC Sports Дик Эберсол сообщил, что из всего рекламного времени, запланированного в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, намеченной на 1 февраля, осталось не проданным место лишь для двух 30-секундных роликов.
Президент NBC Sports Дик Эберсол сообщил, что из всего рекламного времени, запланированного в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, намеченной на 1 февраля, осталось не проданным место лишь для двух 30-секундных роликов.
При этом, как утверждает Эберсол, все споты ушли по цене $2.4 млн и выше, а более 10 – за изначально выставленные $3 млн. Президент NBC Sports также отметил, что еще 27 января непроданными оставались 4 ролика.
Телеканал Fox, показывавший Суперкубок в прошлом году, смог продать все время по цене около $2.7 млн за 30 секунд. Трансляция 2008 года собрала рекордную ТВ-аудиторию – 97,5 млн человек по оценке Nielsen - и рекордные рекламные доходы - $186.3 млн по данным TNS Media Intelligence, тогда как в 2007 году они составили $151.5 млн.
Отметим, что сам факт того, что NBC удалось продать в этом году 65 из 67 роликов (причем два последних не обязательно останутся лежать на прилавке) по цене, превышающей прошлогоднюю, свидетельствует о том, что, несмотря на кризис, американские рекламодатели уверены в полезности своих маркетинговых расходов. А следовательно, и экономика потребления США продолжает работать, обеспечивая своими потребностями доходы и другим странам.
При этом, как утверждает Эберсол, все споты ушли по цене $2.4 млн и выше, а более 10 – за изначально выставленные $3 млн. Президент NBC Sports также отметил, что еще 27 января непроданными оставались 4 ролика.
Телеканал Fox, показывавший Суперкубок в прошлом году, смог продать все время по цене около $2.7 млн за 30 секунд. Трансляция 2008 года собрала рекордную ТВ-аудиторию – 97,5 млн человек по оценке Nielsen - и рекордные рекламные доходы - $186.3 млн по данным TNS Media Intelligence, тогда как в 2007 году они составили $151.5 млн.
Отметим, что сам факт того, что NBC удалось продать в этом году 65 из 67 роликов (причем два последних не обязательно останутся лежать на прилавке) по цене, превышающей прошлогоднюю, свидетельствует о том, что, несмотря на кризис, американские рекламодатели уверены в полезности своих маркетинговых расходов. А следовательно, и экономика потребления США продолжает работать, обеспечивая своими потребностями доходы и другим странам.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги