20 Января 2009 | 00:00

Против течения: Audi увеличивает расходы на рекламу в США

Как и многие мировые автопроизводители, Audi решила изменить бюджет на рекламу в США на 2009 год. Единственное отличие от "многих" заключается в том, что эккаунт на продвижение автомобилей бренда будет не сокращен, а увеличен на 15-20%.

По словам маркетингового директора Audi Скотта Кеога (Scott Keogh), руководство компании намерено осуществит быстрый старт с размещением видео в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, а затем поддержать эффект роликами на ТВ и вирусной активностью. Конечной же целью маркетингового спурта CMO Audi видит увеличение узнаваемости и осведомленности о бренде.

В отличие от GM, принявшей решение отказаться от участия не только в Суперкубке, но и во многих других рейтинговых мероприятиях, Audi будет присутствовать и в церемонии вручения Оскаров.

Более того, бренд осуществит масштабную атаку на американских потребителей уже в момент инаугурации Барака Обамы, став эксклюзивным спонсором живой трансляции события на ABCNews.com, CBSNews.com, MSNBC.com и WashingtonPost.com. При этом онлайн-реклама будет поддержана и размещениями в главных национальных печатных СМИ.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.