20 Января 2009 | 00:00
Против течения: Audi увеличивает расходы на рекламу в США
Как и многие мировые автопроизводители, Audi решила изменить бюджет на рекламу в США на 2009 год. Единственное отличие от "многих" заключается в том, что эккаунт на продвижение автомобилей бренда будет не сокращен, а увеличен на 15-20%.
По словам маркетингового директора Audi Скотта Кеога (Scott Keogh), руководство компании намерено осуществит быстрый старт с размещением видео в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, а затем поддержать эффект роликами на ТВ и вирусной активностью. Конечной же целью маркетингового спурта CMO Audi видит увеличение узнаваемости и осведомленности о бренде.
В отличие от GM, принявшей решение отказаться от участия не только в Суперкубке, но и во многих других рейтинговых мероприятиях, Audi будет присутствовать и в церемонии вручения Оскаров.
Более того, бренд осуществит масштабную атаку на американских потребителей уже в момент инаугурации Барака Обамы, став эксклюзивным спонсором живой трансляции события на ABCNews.com, CBSNews.com, MSNBC.com и WashingtonPost.com. При этом онлайн-реклама будет поддержана и размещениями в главных национальных печатных СМИ.
По словам маркетингового директора Audi Скотта Кеога (Scott Keogh), руководство компании намерено осуществит быстрый старт с размещением видео в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, а затем поддержать эффект роликами на ТВ и вирусной активностью. Конечной же целью маркетингового спурта CMO Audi видит увеличение узнаваемости и осведомленности о бренде.
В отличие от GM, принявшей решение отказаться от участия не только в Суперкубке, но и во многих других рейтинговых мероприятиях, Audi будет присутствовать и в церемонии вручения Оскаров.
Более того, бренд осуществит масштабную атаку на американских потребителей уже в момент инаугурации Барака Обамы, став эксклюзивным спонсором живой трансляции события на ABCNews.com, CBSNews.com, MSNBC.com и WashingtonPost.com. При этом онлайн-реклама будет поддержана и размещениями в главных национальных печатных СМИ.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги