28 Мая 2015 | 12:40

69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs

Певица представляет осенне-зимнюю коллекцию бренда

Поклонники Шер и Марка Джейкобса заподозрили, что знаменитости готовят некий грандиозный совместный проект еще в начале мая, когда те вместе появились на красной дорожке ежегодного Бала Института костюма Met Gala. Тогда Джейкобс сказал, что Шер - его муза, и он давно ей восхищается.

Сегодня же настоящий wow-эффект вызвало фото, опубликованное в официальном Instagram-аккаунте Marc Jacobs: 69-летняя певица объявлена лицом осенне-зимней рекламной кампании бренда. Пока дизайнер поделился лишь одним снимком, но обещал, что впереди нас ждет много интересного: «Потрясающая и прекрасная Шер! В объективе Дэвида Симса для нашей новой рекламы. Это только начало! Впереди - больше!»

Кроме того, Шер названа первым лицом промо-кампании. Так что пока остается только гадать, кто же присоединится к диве!

Похоже, популярность возрастных моделей только набирает обороты - ранее в этом году сразу несколько известных Домов моды пригласили знаменитостей за 70 сняться в своих рекламных кампаниях.

Источник: elle.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.