24 Апреля 2013 | 11:29

Сайт VisitMurom залег на дно в Брюгге

Муром зазывает гостей краденым промо-сайтом

Картинка Сайт VisitMurom залег на дно в Брюгге

Маркетинг территорий – сравнительно новое для России направление. Но это направление становится у нас все более популярным. Страницы городов  с рассказами о событиях, истории и достопримечательностях создают местные власти, туристические организации или просто группы энтузиастов. Но иногда желание как можно скорее похвастаться новым сайтом перед публикой или перед заказчиками заводит слишком далеко.

Например, совсем недавно был создан новый сайт города Мурома visitmurom.ru. Ресурс выглядит очень симпатичным, приятный дизайн и продуманные функции. Все неплохо, если бы не одно существенное «но» - это плагиат visitbruges.be. Сходство отметил в своем фейсбуке Михаил Губергриц.

При сравнении страниц двух городов видно, что не просто подсмотрели, а беззастенчиво украли – идею, принцип, элементы оформления и так далее, хотя сами создатели муромского ресурса - специалисты студии Sawtech - утверждают, что они всего лишь «взяли идею, от идеи осталась шапка». А заодно сообщили на голубом глазу, что и «способ вывода ленты подсмотрели у проекта today&now».

Нужно отдать должное, разработчики оперативно отреагировали на волну протекст в сети. На отредактированном сайте явных пересечений, кроме логотипа, с первоисточником со вчерашнего вечера не наблюдется. Тем не менее полюбоваться первоначальным вариантом сайта можно, он сохранился в кэше Яндекса

 

Скриншот с сайта visitbruges.be

Сравним со скриншотом кэшированного сайта visitmurom.ru

 

 

Вот что осталось от референсов, так вдохновивших муромских диджиталистов, на сегодняшний момент:

Но стремление сделать все спешно и с наименьшими затратами собственного труда добром обычно не заканчивается. Горе-креативщики еще и в другом прокололись – назвали Брюгге германским городом, вызвав недоумение читателей. И на главной странице красуется безграмотная надпись «что бы попасть сюда, используйте хештеги».  

И хотя именно плагиат и стал причиной неожиданно возросшего интереса аудитории к местному ресурсу, ясно, что популярность эта дутая и долго так продолжаться не будет. 

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.