Американские мусульмане создали рекламу, рассказывающую о мирном исламе
После 11 сентября 2001 года большинство американцев по понятным причинам пересмотрело свое отношение к мусульманам. Так, если до нападения на долю позитивно настроенных к исламу американцев приходилось 40%, то после теракта их число снизилось до 10%
Такая тенденция заставила задуматься последователей этой древней религии. В итоге они решили обратиться к современным технологиям, чтобы объяснить свои убеждения и привлечь к себе новых членов.
Пятнадцатилетняя Фатима Махмуд специально выучили арабский, чтобы получить возможность читать и понимать Коран. «Это священный для мусульман текст, - рассказала она. – Мы читаем его все время в наших молитвах». Родители Фатимы привезли свою религию в Сиэттл, когда бежали от насилия в Эритрее. «Мы молимся пять раз в день», - рассказала Фатима. В ближайшее время в городе ожидается рост мусульманской общины как минимум в два раза, поскольку от каждых двоих мусульманских родителей появляется как минимум трое мусульманских детей.
Поддержать этот рост призвана новая рекламная кампания. Она
была задумана порталом whyislam.org , который создал радиоролики, привлекающие
пользователей на веб-сайт, где они могут узнать о том, что такое ислам и
прочитать рассказы людей, которые обратились в эту веру. Успех кампании пока
остается под вопросом, однако можно провести аналогию: годом ранее подобную
рекламную кампанию провела католическая церковь, что привело свыше 6000
католиков в церкви Западного Вашингтона. Представитель местной церкви также
отметил, что в районе Пьюджет-Саунтд около 600000 католиков, что более чем в 10
раз больше мусульманской общины.