24 Января 2011 | 09:52

Магазины Ikea заставляют клиентов покупать больше своими лабиринтами

По мнению британского профессора Алана Пенна, расположенные в виде лабиринтов со стрелками торговые залы магазинов Ikea заставляют посетителей покупать больше товаров. Однако Ikea отвергает эти предположения

Картинка Магазины Ikea заставляют клиентов покупать больше своими лабиринтами

Магазины Ikea состоят из лабиринтов, поэтому клиенты в конечном итоге покупают больше, считает британский профессор Алан Пенн. «Это выглядит так хорошо и хитро, и я не сомневаюсь в том, что сделано это преднамеренно», – сказал профессор британскому The Times. Об этом сообщает The Local.
Ikea отрицает такие выводы. Магазин просто предоставляет возможность найти вдохновение, бродя по лабиринтам, заявил пресс-секретарь Ikea в Швеции Ивана Флюгер.

Однако Пенн представил свои выводы на лекции, после исследования магазина Ikea в Лондоне. Он пришел к выводу, что покупатель «теряется» в переходах залов, быстро забывает, в каком направлении шел и что собирался купить. Он отметил, что покупателей в магазине «направляют» стрелками, что позволяет человеку не задумываться над маршрутом и вскоре дезориентирует, а потому посетитель не замечает альтернативных, более коротких, путей к выходу.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.