Идеальный мужчина из рекламы Old Spice очаровал Голливуд
Бывший спортсмен Исайя Мустафа, переместился с компьютерных мониторов, на которых его «засмотрели до дыр», на большой экран
Мустафа будет сниматься в комедии с голливудскими звездами Дженнифер Энистон и Колином Фаррелом.
Old Spice Guy («Парень Old Spice»), точнее актер, сыгравший этого персонажа, получил роль в новом фильме под названием «Ужасные боссы» Сета Гордона, известного как один из режиссеров американской версии комедийного сериала «Офис». «Ужасные боссы»— тоже комедия, рассказывающая о трех приятелях, страдающих под гнетом невыносимых начальников, и объединившихся в союз, цель которого— устранение ужасных боссов.
В фильме, выход которого запланирован на 29 июля 2011 года, задействованы Дженнифер Энистон, Колин Фаррелл, Кевин Спейси. Исайя Мустафа сыграет небольшую роль полицейского. «Это маленькая роль, но кто бы отказался сыграть в такой смешной безбашенной комедии?— сказал Мустафа The Hollywood Reporter.— Я играю копа, потому что у меня хорошо выходят такие авторитетные, надежные персонажи».
Old Spice Guy в исполнении Исайи Мустафы вышел, действительно, исключительно авторитетным и надежным. Настоящий идеал мужественности— только увиденный, скорее, глазами увлеченной читательницы дамских романов. Он может, например, правой рукой работать пилой на верстаке, левой тем временем преподнося любимой торт с надписью «Ты прекрасна!», и одинаково твердо держится как в седле мотоцикла, так и на коне (отметим, белом).
Бренд Old Spiсe, своими рекламными кампаниями, как правило, пытающийся влиять в первую очередь на целевую аудиторию— мужчин, в последнее время продвигал свою продукцию под лозунгом «Smell Like a Man, Man»— «Мужчина, пахни, как мужчина», или даже «как мужик». Одной из новых работ, сделанных для бренда агентством Wieden + Kennedy Portland, стала серия роликов, ориентированных в том числе и на женщин, покупающих товары личной гигиены для своих спутников: дамам предлагают позаботиться о том, чтобы их мужчина «пах, как мужчина», пусть даже он и не является идеалом мужской красоты.
Уверенно являющий собой воплощение «мужчины мечты», атлет на палубе яхты с билетами в «путешествие для двоих» или рядом с романтично оплывшими свечами в канделябрах на фоне душа потенциальным покупателям и покупательницам, определенно, понравился. Продажи продукции Old Spice выросли на 107%.
Оказался симпатичен Old Spice Guy и жюри фестиваля «Каннские Львы 2010», своеобразного «рекламного Оскара». На прошедшем в июне фестивале серия роликов получила гран-при.
«Я пока не знаю, с кем из актеров я буду играть в одних сценах,— говорит Мустафа, экс-игрок Национальной футбольной лиги, а ныне— актер, вскоре приступающий к работе над фильмом вместе с голливудскими звездами первой величины.— Может быть, и с самой Дженнифер Энистон!».
Между тем, Исайя уже успел пообщаться с селебрити, например, с Деми Мур— причем, звезды сами просили его об этом. Правда, Мустафа разговаривал с ними не лично, а с помощью видеообращений.
Получив главный приз «Каннских Львов», Old Spice запустили новую акцию с участием Old Spice Guy. Увидев, как популярна реклама с Мустафой на YouTube, 12 июля компания объявила, что герой роликов персонально будет отвечать на комментарии пользователей, записывая видеообращения. Запрос можно было отправить через Twitter, Facebook или YouTube. Ролики— причем, довольно быстро, через несколько часов,— выкладывались на канале Old Spice на YouTube.
Old Spice Guy в первую очередь удостаивал ответом известных блогеров, селебрити и так далее: например, он записал обращения к мужскому журналу GQ, острому на язык блогеру по имени Перец Хилтон и актрисе Деми Мур, пишущей в Twitter под именем mrskutcher. Но он отвечал и обычным пользователям. Например, пользователю Jsbeals рекламный «мужчина мечты» помог сделать девушке предложение и, судя по комментариям под видео, она согласилась.
Уже через пять дней, 16 июля канал Old Spice на YouTube стал не только самым популярным корпоративным каналом дня, обойдя и Apple, и Adidas, и Porsche, но и самым популярным каналом за день вообще. Сейчас у канала— 117,5 млн просмотров видео (лидеры по просмотрам за месяц) а по количеству подписчиков на корпоративные каналы Old Spice занимают второе место- их обгоняет только канал «Сумеречной саги».
На ролики Old Spice уже даже снимают пародии. Например, пародийный спот «Study like a scholar» («Учись как ученик») рекламирует знаменитую библиотеку Харольда Ли в университете Бригама Янга: герой ролика, темнокожий «студент», точно копирует интонации Old Spice Guy.
Случай Исайи Мустафы— не первый, когда актер, снимавшийся в рекламе, попадает на большой экран. Чаще всего, конечно, из актрис рекламы в киноактрис перевоплощаются модели и фотомодели. Со съемок в рекламе начинали, например, Моника Белуччи. Ева Мендес, Милла Йовович и другие актрисы, ставшие сегодня голливудскими звездами.
Но и среди актеров есть те, кто начинал съемками в рекламе. Например. «Человек-Паук» Тоби Магуайр на заре своей карьеры снимался в рекламных роликах видеоприставки Atari и McDonald’s. А Брэд Питт— в рекламе жвачки Wrigley. Однако такого, чтобы именно участие актера в рекламном ролике сподвигло продюсеров позвать его на роль в фильме, пожалуй, еще не было.
Источник: GZT.RU