01 Июля 2010 | 09:35

Гендиректор «Шереметьево» обвинил Лужкова в блокаде аэропорта

Гендиректор международного аэропорта Шереметьево (МАШ) Михаил Василенко вчера заявил, что перекрытие Ленинградского шоссе в районе Химок для ремонтных работ, сильно ударило по работе аэропорта. Господин Василенко обратился в ФАС с просьбой проверить законность действий столичных властей, санкционировавших ремонт, на предмет недобросовестной конкуренции в отношении Шереметьево

Картинка Гендиректор «Шереметьево» обвинил  Лужкова в блокаде аэропорта

Обвинения в адрес столичных властей Михаил Василенко разместил в своем блоге mm-vasilenko на сервисе LiveJournal. Поводом стал транспортный коллапс на Ленинградском шоссе в районе Химок: с 26 июня на 24-м километре автодороги перекрыты две из шести полос для ремонтных работ, что привело к образованию огромных автомобильных пробок. Гендиректор МАШ жалуется, что в аэропорт стало невозможно попасть, и возлагает ответственность за это на столичную мэрию.

По его словам, 11 марта 2010 года правительство Москвы издало распоряжение о ремонтных работах на этом участке дороги, которое должно было быть согласовано ГИБДД и подмосковными властями, однако этого сделано не было, и ограничение движения "началось внезапно". Обращаясь через блог к мэру Москвы Юрию Лужкову, господин Василенко интересуется, "почему работы, которые можно было выполнить весной или осенью, нужно было начинать в пиковое для аэропорта время". При этом блогер сам же дает сенсационный ответ: "Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащем правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала". Михаил Василенко пояснил, что уже дал в ФАС телефонограмму с просьбой "рассмотреть вопрос о дискриминационном доступе" в Шереметьево, и пообещал обратиться с аналогичными претензиями в прокуратуру и "к руководителям государства".

"Попытка парализовать работу воздушных ворот страны — это преступление!" — подытожил Михаил Василенко. В разговоре с "Ъ" он подтвердил авторство записи в блоге, пояснив, что уже сегодня ждет ответной реакции от ФАС.

Отметим, что в марте 2010 года правительство Москвы действительно издало распоряжение N 414, распорядившись перекрыть 24-й километр шоссе в связи с "аварийным состоянием путепровода Октябрьской железной дороги". В пункте 4.4 при этом предписывается согласовать мероприятия с "заинтересованными организациями". В распоряжении также говорится, что перекрытия должны начаться 1 апреля. Михаил Василенко заявил "Ъ", что "понял бы", если бы трассу перекрыли именно в эти сроки, однако "у аэропорта начинаются дорожные работы лишь тогда, когда стартуют массовые перевозки". "Вот в мае, когда сезон начался, на том же самом путепроводе асфальт укладывали,— рассказал "Ъ" гендиректор МАШ.— А теперь у нас не то что пассажиры — командиры кораблей на два-три часа опаздывают на рейс". "Мне абсолютно понятно, почему это (перекрытие.— "Ъ") происходит, о чем я и написал в блоге",— заявил "Ъ" Михаил Василенко, пояснив, что просит ФАС проверить законность действий столичных властей и у него "нет других объяснений, кроме недобросовестной конкуренции".

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru