Австралия хочет стать брендом
Правительство страны намерено потратить $20 млн в ближайшие 4 года на продвижение Зеленого Континента в мире.
Министр торговли Австралии Саймон Крин (Simon Crean) объявил, что правительство страны намерено запустить проект Building Brand Australia, в рамках которого в ближайшие 4 года на продвижение Зеленого Континента в мире будет потрачено $20 млн.
"Этот проект заключается в продаже Австралии всему миру, - заявил Крин, - Нам нужен сильный бренд, который выразит дух Австралии и продвинет неизменно е качество, свойственное нашей торговле, инвестициям и образованию. Нам нужно найти способ выделить нашу индивидуальность и продвинуть ее".
Агентство для исполнения такой деликатной миссии будет выбрано в ходе открытого тендера, итоги которого будут подведены через две недели. Запуск нового бренда намечен на февраль 2010 года, а глобальное продвижение начнется в мае 2010 года на выставке Expo 2010 в Шанхае.
Крин также отметил, что предоставляет креативным агентствам полную свободу и будет готов рассмотреть все предложенные идеи.