26 Марта 2009 | 13:30

В Google пользователь выбирает рекламу сам

Google объяснил, как будет действовать его недавно введенная система поведенческого таргетинга для обычных пользователей.

Команда Google, во-первых, опубликовала список категорий, в которых будет транслироваться новая реклама «по интересам». Во-вторых, четко объяснила, как каждый пользователь может добавить категории, по которым он хочет видеть рекламу, или вообще отказаться от того, чтобы поисковая система фиксировала его действия. 

Категории в списке разбиты на маленькие подкатегории, в которых рекламу можно выбрать точечно. Например, пользователь в категории «Автомобили» может указать, что хочет видеть рекламу только одной марки машины, Volvo, например; в категории строительные материалы пользователь может заузить тему до отверток и замочков. В тематике «Места для путешествий» пункт может быть выбран с точностью до города.

Google утверждает, что реклама будет таргетироваться на основании данных о посещении пользователем сайтов-партнеров AdSense и просмотренных роликов на YouTube. C одним ограничением – Google обещает не принимать во внимание данные о посещенных сайтах определенных тематик: религии, здоровья, некоторых финансовых категорий.  ф

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.