16 Сентября 2010 | 12:38

Coca-Cola перевернула пирамиды

В рамках рекламной кампании “It’s Possible!” ("Это возможно!") по продвижению напитка Coke Zero, Coca-Cola установила в супермаркетах дисплеи в виде перевернутых пирамид

Картинка Coca-Cola перевернула пирамиды

Таким образом, в компании хотели выделить Coke Zero среди бесчисленного множества низкокалорийных напитков без сахара. В результате акции, продажи напитка в данных супермаркетах выросли на 13%.

Источник: Unipack.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.