15 Июля 2016 | 14:28

Gett запустил брендированный фильтр в приложении Prisma

Начиная с 15 июля пользователям будет доступен фильтр #GettUrban

В мобильном приложении Prisma, которое позволяет обрабатывать фото в стиле известных художников, появился еще один брендированный фильтр. На этот раз его автором стал сервис заказа такси Gett, работающий более чем в 60 городах по всему миру, в том числе в Москве.

В палитре фильтра, получившего название #GettUrban, присутствует сочетание серого, фиолетового и желтого оттенков, которые помогут создать уникальные картины городских пейзажей из любой фотографии, говорится в сообщении Gett.

Ранее свой фильтр в Prisma создал и бренд Colgate-Palmolive, благодаря которому можно обрабатывать фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма.

Приложение Prisma русского разработчика Алексея Моисеенкова появилось в App Store 11 июня и за несколько дней стало одним из самых популярных сервисов не только в России, но и за рубежом. В будущем создатели пообещали добавить возможность обрабатывать видео.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.