16 Ноября 2016 | 13:32

Digital-сегмент в 2016 году займет более трети российского рекламного рынка

По своими показателям интерактивные коммуникации уступают только ТВ

Картинка Digital-сегмент в 2016 году займет более трети российского рекламного рынка

В рамках проходящей сегодня конференции This Year Next Year, организованной Group M, были представлены прогнозы по распределению бюджетов на основные каналы продвижения.

Объемы рекламы в разных медиасегментах, 2015-2016 (прогноз)

Динамика по сегментам, 2016, % (прогноз)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.