«СТС Медиа» не исключает присоединения к объединенному селлеру на базе «Видео Интернешнл»
Но это может произойти не ранее 2016 года
![Картинка «СТС Медиа» не исключает присоединения к объединенному селлеру на базе «Видео Интернешнл»](http://adindex.ru/files2/news/2014_10/116790_sts.jpg?ts=)
Об этом заявила гендиректор медиахолдинга Юлиана Слащева во время телефонной конференции для аналитиков, сообщает «Интерфакс». По ее словам, на 2015 год холдинг сохранит самостоятельность своего сейлз-хауса «Эверест-С».
В сообщении по итогам III квартала в среду «СТС Медиа» отмечается, что компания позитивно относится к новой структуре ведущего продавца телевизионной рекламы, так как это может привести к усилению позиций стороны продавцов рекламы в целом, что особенно актуально в условиях снижения темпов роста рынка рекламы. «СТС Медиа» не приняла участие в сделке, поскольку собственный сейлз-хаус в большей степени позволяет создавать дополнительную акционерную стоимость. Также в документе говорится о том, что «Эверест» приблизительно на семь процентных пунктов опередил рынок в целом. Однако холдинг будет по-прежнему использовать консультационные услуги Vi.
«Национальная медиа группа» (НМГ), «Газпром-медиа холдинг», ВГТРК и «Первый канал» объявили о создании единого селлера в начале октября 2014 года. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Группы Vi Сергея Васильева. Прежняя Vi продавала продавала рекламу на восьми каналах – «Первом», РЕН ТВ, «Пятом», ТВ-3, «Пятнице», «2х2», «Ю» и Disney, а также консультировала пять каналов – «Россию 1», «Россию 2», СТС, «Домашний» и «Перец». Вознаграждение за консультационные услуги почти равно комиссии за полноценный сервис.