16 Сентября 2014 | 11:29

Москва разыграет брендированные вагоны метро на общем аукционе в 2016 году

На отдельном аукционе, который планируется объявить до конца сентября, будут разыграны девять самых старых вагонов, выпущенных еще в начале 1970-х годов, сообщает «Агентство городских новостей»

Картинка Москва разыграет брендированные вагоны метро на общем аукционе в 2016 году

По словам начальника метрополитена Юрия Дегтярева, тендер на размещение рекламы планируется провести до конца сентября. На каких именно линиях метро появятся брендированные вагоны, Дегтярев не сказал, но отметил, что будут охвачены девять основных линий – по одному поезду на каждую.

Организация, выигравшая тендера, получит право размещать рекламу в течение 2015 года. Все эскизы будут согласовываться с метрополитеном.

Глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил, что запустить рекламную кампанию планируется не раньше 2016 года. По словам чиновника, сейчас у метро есть действующий контракт на рекламные площади, однако его срок действия закончится через два года.

«Поэтому целесообразно было бы в 2016 г. устроить аукцион всех рекламных площадей с учетом такого носителя, как поверхность вагонов метро. За два года мы капитально подготовимся к торгам, определим те объемы рекламы, которые не будут раздражать пассажиров», – пояснил Черников «Агентству городских новостей».

У московского метро уже есть опыт брендирования – это тематические поезда и два вагона, посвященных Олимпиаде в Сочи. В марте этого года рамках рекламной кампании на Люблинско-Дмитровской линии метро начал курсировать забрендированный фирменной символикой LG подвижной состав, оформленный в золотистых тонах.

Комплексным руководством и реализацией проекта занималось агентство Arena Magic Box. Непосредственное брендирование поезда осуществляло агентство «Нью-Тон». Контракт был заключен на 1 месяц. Однако в апреле столичные власти потребовали остановить пилотный проект и привлечь к опросу на тему первого коммерчески брендированного вагона в метро около 800 тыс. москвичей, чтобы принять решение о необходимости использования внешней поверхности вагона для размещения рекламы. Руслан Самаев, генеральный директор Arena Magic Box: «В общей сложности состав проработал на Люблинско-Дмитровский линии без малого два месяца. Несмотря на вопросы со стороны Московского департамента СМИ и рекламы о корректности данного размещения, оно прошло в рамках медиаплана».

По словам пресс-службы агентства «Нью-Тон», в компании готовы рассмотреть возможность участия в аукционе, однако прежде необходимо ознакомиться с тендерной документацией. В «Авто Селл» не смогли оперативно предоставить комментарий.

Брендирование вагонов – не единственный дополнительный источник будущих доходов метро. Так, в руководстве метрополитена рассматривают возможность трансляции рекламных роликов в туннелях. Новую технологию в 2014 году хотят протестировать на нескольких перегонах в пределах Кольцевой линии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru