09 Июля 2014 | 11:35

РБК будет зарабатывать на сервисах для бизнеса

Холдинг РБК намерен снизить зависимость от колебаний рекламного рынка и займется развитием информационных сервисов для бизнеса

Картинка РБК будет зарабатывать на сервисах для бизнеса

Как следует из годового отчета компании, РБК планирует выйти на рынок платного контента и сервисов в сегменте b2b. В конце прошлого года холдинг определил среднесрочное направление своего развития и миссию — «сформировать платформу, решающую ключевые задачи для современного бизнеса».

Что это будут за сервисы, компания пока не решила. Никаких подробностей проектов в отчете не приводится. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к компании, никаких конкретных планов в РБК сейчас нет, стратегия только будет обсуждаться. Сейчас идут переговоры с различными компаниями о возможном партнерстве.
В РБК не раз заявляли, что хотят отказаться от развлекательных активов и сосредоточиться на бизнесе. В конце июня стало известно, что компания договорилась о продаже сайта знакомств Loveplanet.ru и ищет покупателей на Smotri.com и Anekdot.ru‏.

РБК надеется, что переход в b2b-сегмент поможет компании диверсифицировать источники дохода за счет продажи контента и сервисов. Сейчас основной источников доходов холдинга  — медийная реклама. По итогам 2013 г. доходы РБК от рекламы в прессе упали на 12%, на телевидении выросли на 18%, в интернете выросли на 2% .

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.