Первый канал не стал менять рекламного партнера
Vi (ранее «Видео Интернешнл») победило в тендере на пятилетнее эксклюзивное обслуживание главного канала страны
Первый канал и Vi работают вместе с 1999 г. Всего Vi продает рекламные возможности восьми вещателей (сейчас это «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый», ТВ-3, «Пятница», 2х2, «Ю» и Disney), а еще пяти каналам (СТС, «Домашний», «Перец», «Россия 1» и «Россия 2») оказывает консультационные услуги.
В 2012 году контракты с ВИ продлили входящие в холдинг «ПрофМедиа» ТВ-3, MTV (сейчас «Пятница») и 2x2, а также принадлежащие ЮТВ «Муз ТВ» (сейчас «Ю») и Disney. В декабре этого года у группы истекал контракт с ее главным клиентом — «Первым каналом». Как сообщили в Дирекции общественных связей, в результате проведенного тендера было принято решение о новом контракте с прежним партнером.
После принятия в конце 2009 г. поправок к закону «О рекламе» телеканалы с госучастием (владельцем 38,9% ОАО «Первый канал» является Росимущество) обязаны выбирать себе рекламного партнера только на торгах. Впервые такой конкурс Первый канал провел в 2010 г.
До конца 2018 г. Vi продолжит эксклюзивно обслуживать Первый канал, реализуя его рекламные возможности на федеральном и региональном уровнях, и оказывая полномасштабные аналитические, юридические и IT-сервисы.