Реклама может вернуться в детские телепрограммы
Как пишет "Независимая газета", об этом задумались в новом управлении по общественным проектам администрации президента
Отсутствие рекламы, считают там, вымывает детские передачи с телеэкранов. При этом, их производство в полтора – два раза дороже взрослых. В администрации президента считают, что в таких передачах можно разрешить рекламу детских товаров – игрушек, книг и популярных сладостей.
Реклама не нужна в детских передачах, считает уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович.
Поскольку детских программ на телевидении катастрофически не хватает, вопрос о возвращении рекламы в детские передачи может служить предметом обсуждения, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина.
Источник: Эхо Москвы