Best FM и Rock FM настроились на рекламную волну
Радиостанции Best FM и Rock FM вошли в большой пакет «Тотального радио» компании «Медиа Плюс» (сейлз-хаус ЕМГ). Кроме музыкальных радиостанций, к этому пакету с января 2013 года подключаются «Вести FM» (ВГТРК)
Участники рекламного радиорынка полагают, что разговорный формат радиостанций будет востребован среди крупных рекламодателей финансового сектора, автопроизводителей и строительных компаний.
«Наше радио» (входит в≈«Мультимедиа холдинг») уже участвует в «Тотальном радио» «Медиа Плюс» с 2011 года. Отдельно селлер занимался рекламными продажами оставшихся радиостанций холдинга (Best FM и Rock FM) для небольших целевых групп. С января 2013 года «Медиа Плюс» займется продажами радиостанций Best FM и Rock FM «Мультимедиа холдинга» в рамках проекта «Тотальное радио» в Москве и еще десяти городах (Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Перми, Хабаровске, Калининграде, Самаре, Новосибирске, Челябинске, Владивостоке).
Также селлер ЕМГ намерен продавать рекламные возможности информационной радиостанции «Вести FM». По данным «Медиа Плюс», за счет новых участников сервиса охват «Тотального радио» по девяти городам в 2013 году вырастет на 3 млн и составит более 26 млн слушателей. По Москве ежедневная аудитория в рамках проекта «Медиа Плюс» будет насчитывать 8 млн человек. Партнерство с «Вести FM» позволит ему увеличить показатель AQH (количество слушателей в средний 15-минутный интервал) на 7%. «В новом проекте «Тотальное радио» он существенно увеличится — с 570 тыс. до 610 тыс., получается, что в среднем за 15 минут рекламу услышат на 7% больше людей. Это означает, что частота контакта с аудиторией возрастает и любая рекламная кампания становится эффективней», — уверена генеральный директор «Медиа Плюс» Дарья Чуйкова.
В итоге с 2013 года «Тотальное радио» будет иметь в своем пакете 16 радиостанций по Москве. В январе из проекта уйдут радиостанции холдинга «Газпром-Медиа» («Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax FM). Рекламу на этих станциях начнет продавать селлер «Зефир-Медиа». На сегодня недельная аудитория радиостанций «Газпром-Медиа» достигает 3,7 млн человек по Москве.
В сейлз-хаусе «Зефир-Медиа» уверены, что немузыкальные разговорные и информационные радиостанции могут предложить клиентам оригинальные рекламные форматы. «Наиболее характерные категории рекламодателей для разговорных форматов — это банки, финансовые услуги, страхование, строительство, недвижимость, автомобили. В третьем квартале 2012 года они сформировали более 55% всех рекламных бюджетов таких станций, как «Русская служба новостей», «Коммерсантъ FM», «Сити-FM», Relax FM», — объясняет генеральный директор сейлз-хауса «Зефир-Медиа» Мария Смирнова.
Источник: РБК Daily