«ВКонтакте» не собираются отказываться от медийной рекламы
Крупнейшая социальная сеть России опровергла информацию, появившуюся на Slon.ru
2 сентября на ресурсе Slon.ru появился материал Марины Наумовой «Велосипед без баннеров», в котором утверждалось, что исполнительный директор «Вконтакте» Лев Левиев рассказал порталу о планах социальной сети отказаться от медийной рекламы. На основании собственных умозаключений автор сделала вывод о скорой гибели сети в борьбе с главным соперником - Facebook
«Вконтакте» возмутил инсинуационный подход к подаче материала, в связи с чем
в СМИ был направлен оригинал цитаты Левиева, согласованной с блоггером
Slon.ru:
"Таргетированная реклама - это наша собственная разработка. Мы делаем ставку на
таргетинг, так как видим в нем больший потенциал. Медийная реклама как источник
дохода сохраняется, но мы стараемся свести на минимум размещение баннеров,
которые раздражают пользователей. Два места для банерной рекламы - это тот
максимум, на который мы согласны. Ограничения по уровню "раздражительности"
баннера мы вводить не планируем, просто будем более жестко отслеживать подобные
рекламные кампании. Несмотря на известную "нелюбовь" ВКонтакте к медийной
рекламе, пока у нас нет возможности от нее отказаться. И дело не в
договоренностях с "Медиа Плюс". Это приносит доход, который позволяет нам расти
и развиваться.
Что касается активности рекламных агентств, предлагающих несогласованные услуги
продвижения в ВКонтакте, то к неэффективным коммуникациям относимся негативно.
Не каждая рекламная кампания способна показать клиенту все наши преимущества, и
это негативно сказывается на имидже и рекламодателя, и рекламной площадки. В
целом, нам удобно работать с рекламными агентствами. Но параллельно мы работаем
над улучшением рекламных сервисов для мелкого бизнеса, чтобы рекламодатель мог
работать с нами напрямую без посредников".
Сравнить с оригинальной статьей.