CTC Media потратилась на съемки сериалов и создание собственного сейлз-хауса
CTC Media (телеканалы СТС, ДТВ и «Домашний») во втором квартале 2010 года заработала больше, чем за аналогичный период прошлого года, но существенно увеличила расходы и потеряла чистую прибыль
Как указывается в отчете компании, выручка во втором квартале подросла на 15%— до $130, 5 млн, но чистая прибыль упала на 31%— до $20, 9 млн. Главная причина такого снижения— увеличившиеся расходы на съемки новых программ и сериалов, а также затраты на создание собственного сейлз-хауза— компании, которая возьмет на себя исключительные права по продаже рекламы всех каналов холдинга.
В целом расходы выросли на $27,6 млн (39%) до $97,6 млн. По словам финансового директора компании Бориса Подольского, больше половины денег было потрачено на контент. То есть на создание сейлз-хауса могло уйти уже около $10 млн. Возглавит новую структуру Юлия Москвитина— замгендиректора СТС Media по коммерческой деятельности.
CTC Media стала первой телекомпанией, которая после введения новых поправок в закон «О рекламе», объявила о том, как будет продавать рекламу со следующего года. Сейчас рекламными продажами холдинга управляет группа «Видео Интернешнл», но с 2011 года компании придется расстаться с некоторыми своими клиентами: доля селлера не должна будет превышать 35%, в то время как сейчас ВИ обслуживает 13 каналов, осуществляя более 60% всех продаж на рынке телерекламы.
По словам генерального директора CTC Media Антона Кудряшова, сотрудничество с ВИ не прекратится— 1 сентября партнеры подпишут договор, по которому ВИ должна будет проводить для CTC Media рыночную аналитику, предоставить программное обеспечение и обеспечить его поддержку, а также взять на аутсорсинг некоторые функции бэк-офиса.
«Результирующая организация продаж будет более эффективной, и многие аспекты взаимодействия с клиентами станут для нас более прозрачными,— прокомментировал Кудряшов.— Мы считаем, что новый механизм взаимодействия— сумма двух слагаемых, где мы имеем собственный сейлз-хауз, но в ряде аспектов опираемся на поддержку „Видео Интернешнл“, даст нам лучший результат, чем тот механизм, который был раньше».
Сейчас, по словам Кудряшова, реклама на CTC-Media до конца года почти распродана (95%), поэтому цены на размещение в 4 квартале уже выросли на 15–20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: GZT.ru