18 Августа 2010 | 00:02

Конкурент YouTube обогнал его по количеству показов рекламы

Видеопортал Hulu, основной конкурент YouTube, в июле 2010 года стал лидером в США по показу рекламных роликов, говорится в исследовании comScore

Картинка Конкурент YouTube обогнал его по количеству показов рекламы

За месяц количество показов рекламы на Hulu составило 783 миллиона, а на YouTube и других сайтах Google - почти в три раза меньше - около 232 миллионов.

Всего за прошедший месяц американцы посмотрели около 3,6 миллиарда рекламных роликов. В среднем на каждого жителя США пришлось примерно по 27 рекламных видео.

Согласно данным comScore, YouTube и другие сайты Google по-прежнему занимают первое место по числу просмотров видеоматериалов в целом - в июле с их помощью жители США посмотрели свыше 1,88 миллиарда роликов. Аналогичный показатель для Hulu составил более 153 миллионов.

Hulu был запущен американскими корпорациями News Corp. и NBC Universal в марте 2008 года. 16 августа в американских СМИ появилась информация, что до конца текущего года Hulu может провести IPO, в преддверии которого компанию оценили более чем в 2 миллиарда долларов.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.