Google начала тестирование Twitter-баннера
Рекламный объект показывает последние твиты с экаунта рекламодателя и предлагает стать его фолловером
Google приступила к тестированию баннера, позволяющего продвигать эккаунт рекламодателя в микроблоггинговом сервисе Twitter и просто коммуницировать с пользователями глобальной сети. Находящийся в бета-версии рекламный объект предельно прост: на баннере показываются последние твиты с эккаунта рекламодателя и присутствует кнопка "Follow on Twitter". Клик по любой точке баннера за пределами этой кнопки приводит к переходу на twitter-эккаунт рекламодателя.
Twitter-баннеры размещаются на сайтах, участвующих в рекламной сети AdSense. Google не делала официальных заявлений касательно нового для нее рекламного формата, однако норвежская компания Qualité Search Marketing сообщила о том, что ей было предложено участвовать в тестировании 7 мая. По словам ее представителей, инструмент оказался не очень эффективным и компании удалось привлечь лишь незначительное число фолловеров.
Впрочем, такое положение дел, пожалуй, не отражает реальную эффективность баннера: как правило, на стадии бета-тестирования рекламне объекты показываются лишь незначительной части аудитории, что сокращает охват и усложняет возможности таргетинга.