Телеканалы «СТС Медиа» увидят в Израиле
Сегодня компания объявила о запуске международного вещания под брендом CTC в Израиле на двух платформах: спутниковой Yes и кабельной HOT
На данный момент аудитория потенциальных подписчиков составляет около 120 тыс. человек. Договоры с платформами подписаны на неэксклюзивной основе сроком на 2 года.
Численность русскоязычной аудитория в Израиле составляет примерно 1 млн человек или 13% от всего населения. Объем рынка платного ТВ за 2009 год в Израиле, по данным PwC, составил более чем $230 млн долларов США.
По словам генерального директора «СТС Медиа» Антона Кудряшова, запуск в Израиле – это планомерный шаг в рамках реализации стратегии холдинга в области международной экспансии, которую мы начали в конце 2009 года, представив СТС в США. «Мы считаем телевизионный рынок Израиля очень привлекательным, среднесуточный уровень телесмотрения в стране в 2009 году достиг 224 минут, что превышает аналогичный показатель большинства европейских государств. Кроме того, стоит отметить, что при высокой стоимости кабельного и спутникового ТВ в Израиле, проникновение его приближается к 80% и насчитывает более 1,5 млн подписчиков», - подчеркнул он.
Израиль стал второй страной, где была запущена международная версия СТС. Ранее, в декабре 2009 года, канал стал доступен телезрителям США. Международная версия СТС является круглосуточным развлекательным семейным каналом с целевой аудиторией «Все 11+», чей контент представляет собой сочетание самых рейтинговых проектов российских телеканалов холдинга «СТС Медиа»: СТС (80%), «Домашний» и ДТВ.