В YouTube появилась вторая часть ролика «Social Media Revolution»
Видео наглядно доказывает, что в мире происходят крупнейшие изменения со времен промышленной революции 18 века
Первую часть ролика, созданного в прошлом году компанией Socialnomics, только в YouTube посмотрело почти два миллиона человек. На тему социальных медиа уже много сказано, однако известно, что визуальное воздействие намного сильней вербального. В видео наглядно перечисляются ряд фактов, доказывающих, что революция уже свершилась.
Более 50% населения планеты моложе 30 лет. В США Facebook опередил Google по еженедельному трафику. Социальные медиа перегнали порно сайты по посещаемости. В США одна из восьми супружеских пар познакомились в соцсети. Радио понадобилось 38 лет, чтобы достичь пятидесятимиллионной аудитории, ТВ - 13 лет, интернету – 4 года, IPod -3 года, в Facebook зарегистрировались 200 млн. человек меньше, чем за год. За 9 месяцев приложения для Ipod были скачены 1 млрд. раз. Если бы Facebook был страной, он бы занимал третье место, после Китая и Индии, в списке стран по числу жителей. Девять месяцев назад сеть занимала четвертое место, на третьем были США. 80% компаний используют социальные сети для найма новых сотрудников, 95% из них – сеть LinkedIn. Самая быстрорастущая аудитория Facebook – женщины 55-65 лет. В Великобритании половина интернет-трафика – это Facebook. Кстати, российская сеть «ВКонтакте» тоже засветилась в ролике, как одна из самых популярных в мире – в первой части ее не было.
YouTube – вторая в мире поисковая машина по количеству запросов. В Википедии 15 млн. статей – в первой части ролика их было 14 млн. 78% статей – на не-английском языке. 25% поисковых запросов о Top-20 крупнейших мировых брендах приводят к USG-контенту. 34% блоггеров оставляют свои мнения о продуктах и брендах. 78% пользователей верят рекомендациям, и только 14% - рекламе. Только 18% ТВ-кампаний возвращают вложенные в них инвестиции. И так далее. Вывод: социальные медиа - это всерьез и надолго.