JCDecaux продемонстрировал существенный рост выручки
Второй в мире оператор наружной рекламы заработал в I квартале 2010 года почти на 15% больше, чем в прошлом году
Согласно финансовому отчету JCDecaux, второго в мире оператора наружной рекламы, выручка компании в I квартале 2010 года увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 14,7% с €424,6 млн до €487,2 млн.
По словам представителей компании, рост выручки объясняется восстановлением рынков Великобритании и Франции, и мог бы быть еще существенней, если бы не сохранившиеся сложности в большинстве остальных странах Европы. Жана-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux), исполнительный директор JCDecaux, в свою очередь, отметил хорошую производительность недавно приобретенных активов в Германии, Турции и Великобритании.
Кроме того, Деко заявил, что улучшение состояния мировой экономики позволяет строить более основательные прогнозы на будущее, и во II квартале органический рост выручки компании должен достичь 9%.