Разработчики Opera сняли пародию на рекламу Google Chrome
Рекламщики Opera в своем видео решили также остановиться на картошке
Компания
Opera
Software в связи с выходом обновленной версии своего браузера Opera
выпустила пародию на рекламный ролик Google, где тестировалась скорость
браузера Chrome. Об этом сообщается на портале Geek. Новый ролик также строится
вокруг тестирования скоростных возможностей Opera, который стал работать в 8
раз быстрее благодаря новому "движку" JavaScript.
В видео
Google от
агентства BBH New York, появившемся в сети в начале мая, в частности, скорость
браузера Chrome
сравнивается
со скоростью полета картошки. В результате эксперимента выясняется, что
браузер открывает страницы намного быстрее, чем летит картофель.
Рекламщики Opera в своем видео решили также остановиться на картошке. Однако в этот раз создатели ролика показали, что скорость браузера существенно превышает время, которое требуется, чтобы эту картошку сварить.
Оба браузера значительно уступают Internet Explorer и Mozilla Firefox. Если на Google Chrome на середину мая 2010 года приходилась рыночная доля в размере 8,06 процента, то доля Opera на мировом рынке приближалась только к 3 процентам.
Источник: Lenta.ru