Google все же купила AdMob
Затянувшаяся история с приобретением корпорацией Google рекламной компании AdMob, несмотря на ожесточенное сопротивление многочисленных оппонентов, завершилась благополучно
Google сообщила, что последнее препятствие преодолено, и Федеральная комиссия по торговле США (Federal Trade Commission, FTC) одобрила поглощение AdMob.
«Сделка принесет пользу всем – разработчикам мобильных
приложений, издателям, для которых будут созданы лучшие рекламные решения,
ритейлерам, у которых появятся новые пути к потребителю, и, наконец,
пользователям, которые получат более качественные рекламные приложения и более
свободный контент»,— написала в официальном блоге корпорации вице-президент
Google Сьюзен Воджиски (Susan Wojcicki).
Следует отметить, что не все разделяют оптимизм Сьюзен Воджиски. Некоммерческая
организация Consumer Watchdog выступила с заявлением, в котором назвала решение
FTC «необъяснимым». «FTC позволила объединиться двум доминирующим в мобильной
рекламе компаниям в монополистическую громадину для борьбы с находящейся на
третьем месте компанией (iAd), принадлежащей Apple.— сказал представитель
Consumer Watchdog Джон Симпсон (John M. Simpson).— Это говорит о влиянии Google
в Вашингтоне».
Организация Consumer Watchdog не нашла ничего лучшего в борьбе с Google, как организовать компанию по сбору компромата. Созданный ею сайт InsideGoogle.com предлагает ответить лишь на один вопрос: «Что сделала Вам плохого Google?».
Источник: 3dnews.ru