29 Апреля 2010 | 16:07

Mail.ru увеличивает траты на маркетинг на фоне снижения своей доли на рынке поиска

Бюджет компании на рекламу поисковых возможностей сайта растет

Картинка Mail.ru увеличивает траты на маркетинг на фоне снижения своей доли на рынке поиска

По данным AdIndex.ru, компания Mail.ru увеличивает  маркетинговые расходы на продвижение поиска. В Mail.ru не уточняют размер увеличения бюджета. Рост маркетинговых расходов выражается в активизации проведения рекламных кампаний, в частности, в наружной рекламе. В промо Mail.ru рассказывается о возможностях поискового сервиса сайта.  
Реклама «Поиск@Mail.ru» проходит на фоне падения доли портала на рынке поиска.

Падение доли поисковика с начала 2010 года по март составило 16%. В конце 2009 года партнером Mail.ru вместо «Яндекса» должна  была стать компания Google. Но  вместо этого Mail.ru стала развивать собственный поисковик. 

«В настоящее  время мы используем собственные  разработки и активно их развиваем. Мы приняли это важное стратегическое решение, поскольку убеждены, что ключевые сервисы необходимо контролировать самим», - комментируют в Mail.ru. Ранее СМИ писали, что поисковик Google не появился на странице Mail.ru потому, что против сделки выступила администрация президента. 

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.