От журналистов деловой газеты "Маркер" потребовали больше экслюзивов
Новость о том, что теперь журналисты деловой газеты должны сдавать не две-три эксклюзивные заметки в неделю, а выдавать "бомбы" в ежедневном режиме, была доведена до авторов "Маркера"
Как говорил Александр Малютин, главный редактор издания, в интервью Media-Day.ru, в момент запуска газеты редакция планировала сдавать "10-12 хороших публикаций". При том, что на "Маркер" в марте 2010 года работали 35 человек: журналистов, редакторов, корректоров.
Основное отличие "Маркера", по словам Малютина, в том, что журналисты не тратят "силы на переписывание уже вышедшей информации, как делают другие интернет-СМИ, на то, что называется копипаст". Поэтому новость о повышении "производительности труда" взволновала сотрудников издания - выдавать эксклюзив в ежедневном режиме сложно. Репортеры, придя на работу в ИД "Ньюс медиа-Рус", изначально соглашались на другие условия.
- Цель выдавать каждый день по одному мощному эксклюзиву перед журналистами действительно поставлена, потому что я точно знаю, что мы это можем. По составу репортеров и редакторов команда "Маркера" одна из сильнейших на рынке, я уверен, что цель будет достигнута. У нас некоторые авторы уже выдают по три-четыре дня подряд такие тексты, которые украсили бы первую полосу любой деловой газеты - комментирует главный редактор делового издания "Маркер" Александр Малютин. – На самом старте об этом было рановато говорить, но газета уже известна на рынке, ей доверяют, ей рассказывают. Отлажены и внутриредакционные технологии, мы перестали терять время - по ряду громких новостей последних недель мы опережали даже брендовые информагентства. Так что цель вполне реальная. Мы это сделаем.
Источник: Media-day.ru