Yahoo заканчивает с текстовой рекламой
Интернет-компания свернула проект Yahoo Publisher Network, позволявший размещать рекламу на небольших сайтах и блогах
Yahoo объявила о закрытии проекта текстовой рекламы на небольших сайтах и блогах Yahoo Publisher Network (YPN) — аналоге Google AdSense. Ожидается, что сервис будет окончательно закрыт 30 апреля.
Проект, на который компания возлагала надежды по сохранению конкуренции с Google на поле контекстной рекламы, так и не вышел из стадии бета-тестирования: реклама YPN размещалась лишь на специально приглашенных сайтах.
Как отмечают эксперты, сворачивание YPN не станет большой проблемой для издателей и агентств. "Это был AdSense для бедных, и такой модели избегали многие бренды, поэтому для них это не будет большим событием", - комментирует закрытие сервиса Брайан Вейенер (Bryan Wiener), исполнительный директор 360i, входящего в состав Dentsu.
Для Yahoo же это означает смерть надежд по созданию собственной сети контекстной рекламы на площадках третьих лиц, что, впрочем, вполне укладывается в стратегию развития компании. В настоящий момент глава Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz) преследует цель сосредоточить усилия на увеличении доли на рынке дисплейной рекламы, куда, очевидно, и будут направлены освободившиеся ресурсы.