Bing покупает друзей на Facebook
Поисковик Microsoft предлагает пользователям социальной сети виртуальные деньги в игре FarmVille в обмен на дружбу
Корпорация Microsoft запустила социальную инициативу с in-game элементами на Facebook. В рамках спецпроекта, разработанного агентством Deep Focus и сетью интерактивного продвижения бренда Social Vibe, пользователям социальной сети предлагаются виртуальные деньги и предметы (семена и тракторы) в популярной на Facebook игре FarmVille в обмен на их дружбу.
Всего за два дня инициативы число фэнов Bing на Facebook увеличилось почти в пять раз— с 117 тыс. до 570 тыс.
Как отмечают эксперты, успешность первой стадии инициативы хорошо демонстрирует возможности, которая может предоставить in-game реклама в социальных сетях для продвижения бренда. Впрочем, теперь перед Microsoft стоит не менее сложная задача сохранить новых поклонников и убедить их использовать Bing.
По словам представителей корпорации, проект продвижения с помощью FarmVille не будет свернут в ближайшее время и пользователям Facebook предложат новые подарки в игре.
Отметим, что перспективы размещения в играх социальных сетях были оценены и в России. Так, банк "Уралсиб" открыл свое виртуальное представительство в популярной во "Вконтакте" игре "Веселый фермер", предлагая пользователям кредиты на покупку семян и прочих предметов.