В Китае рекламодатели требуют у Google выплат компенсаций
В сети появилось письмо за авторством местных участников рынка, просящих интернет-гиганта сохранить бизнес в стране или выплатить им компенсации
Группа из 27 китайских байеров рекламы обратилась в Google с открытым письмом, упрашивая интернет-гиганта сохранить бизнес в стране. Согласно тексту письма, местные компании инвестировали в модель, подразумевающую присутствие Google, огромные ресурсы, и, в случае ухода компании с рынка, понесут потери и будут вынуждены сокращать сотрудников.
Кроме того, авторы письма требуют от Google немедленно обнародовать свои планы в отношении китайского рынка и, если компания приняла решение уходить, компенсировать их убытки.
Как нам кажется, письмо вполне могло бы быть сочинено где-то в недрах китайского правительства. Дело в том, что изначально текст появился на сайте центрального государственного телеканала КНР, чья подпись стоит под этим письмом. В то же время некоторые компании, перечисленные в обращении, по словам их представителей, не имеют понятия об этом заявлении. Так, по словам Гао Миня (Gao Min), главы продаж Google в Beijing Zoom Interactive Media, его компания не участвовала в составлении письма и не подписывалась под ним. Наконец, местные специалисты удивляются тому, как конкурирующим друг с другом крупным участникам рынка, перечисленным среди авторов письма, удалось по своей воле так быстро договориться и сформировать объединение.
По словам представителей Google, компания получила письмо и в настоящий момент изучает его.