24 Февраля 2010 | 08:26

Алишер Усманов и Юрий Мильнер вложат в Интернет миллиард долларов

1 млрд долл. в течение ближайших пяти лет собирается инвестировать в социальные сети и другие интернет-проекты глава инвестиционной компании Digital Sky Technologies (DST) Юрий Мильнер

Картинка Алишер Усманов и Юрий Мильнер вложат в Интернет миллиард долларов

В интервью журналу Bloomberg BusinessWeek он рассказал, что рассматривает по всему миру около 50 интернет-компаний, которые могут быть потенциально интересны для инвестиций.
О первой сделке станет известно в середине 2010 года, пообещал г-н Мильнер и добавил, что хотел бы видеть DST серьезным инвестиционным игроком на мировом рынке Интернета. В компании DST представители предпринимателя уточнили РБК daily, что миллиардные инвестиции пойдут не только на покупку доли в социальных сетях, но и в другие интернет-проекты. В мае прошлого года фонд DST инвестировал 200 млн долл. в Facebook в обмен на привилегированные акции, а также заявил о намерении инвестировать еще 100 млн. В декабре 2009 года фонд инвестировал 180 млн долл. в игровую сеть Zynga.

Digital Sky Technologies владеет существенными долями в крупных интернет-проектах в России и Восточной Европе, в том числе в Mail.ru и социальных сетях «В контакте» и «Одноклассники». Операционный контроль над компанией находится в руках Юрия Мильнера и Григория Фингера, бывшего главы московского офиса фонда NCH. Около 30% акций фонда принадлежит бизнесмену Алишеру Усманову.
«Интернет — один из немногих медиасекторов, показывающий рост доходов от рекламы на фоне существенного снижения рекламных бюджетов в других медиа», — комментирует пресс-секретарь «Рамблер Медиа» Марина Анисимова.

Руководитель отдела исследований и бизнес-анализа компании Sup Данила Титков отмечает, что, несмотря на существующее сегодня мнение о «перегретости» социальных сетей в нашей стране, это не мешает ресурсам поддерживать одну из самых высоких по посещаемости сеть в Рунете. «На сегодняшний момент можно отметить два разнополярных тренда в развитии социальных сетей, — полагает г-н Титков. — С одной стороны, это их универсализация, характеризующая объединение пользователей». Но с другой стороны, по его словам, набирают вес узкоспециализированные сети по интересам или принадлежности к определенным слоям общества.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.