18 Февраля 2010 | 08:59

Генеральный продюсер СТС-Медиа тестирует новое шоу на читателях своего ЖЖ

Медиакомпания мечтает создавать ТВ-продукт вместе с телезрителями

Картинка Генеральный продюсер СТС-Медиа тестирует новое шоу на читателях своего ЖЖ

Генеральный продюсер СТС-Медиа Вячеслав Муругов вчера в своем ЖЖ выложил премьеру нового проекта СТС: одну из серий двадцатисерийного документального фильма «История российского шоу-бизнеса 1987-2009».

«Для СТС это абсолютно новый формат и мне очень интересно именно ваше мнение и ваша конструктивная критика. Поэтому премьеру проекта я снова хочу устроить у себя в блоге (как уже делал с Галыгиным). С этого момента и в течение двух суток здесь можно посмотреть одну из серий проекта. Это еще не чистовой вариант, ее еще продолжают монтировать, а соответственно есть и возможность учесть ваши правки и замечания. Давайте уже наконец делать телевидение вместе))», - написал Муругов в своем блоге.
Фильм доступен для просмотра в течение двух суток. На призыв продюсера «делать телевидение вместе» пока откликнулось не так много пользователей, причем треть комментариев  не содержат каких-либо конструктивных предложений.

В конце прошлого года, 25 декабря, Муругов уже выкладывал пилот сериала «Галыгин.ру» на сутки с той же целью: «Будем благодарны за высказанные мнения — вы наша фокус-группа». Тогда было получено всего 289 комментариев.

Естественно, такое количество откликов не тянет на полноценную фокус-группу, но сама попытка создавать продукт вместе с потребителем вписывается в общемировой тренд просьюмеризма, который особо активно развивается как раз на медиа-рынках. Вряд ли сегодня отклики посетителей ЖЖ Муругова вносят весомый вклад в создание конечного продукта, к тому же в этом нет особой нужды на данный момент. Владислав Муругов сегодня закладывает фундамент, который в будущем позволит «СТС-медиа» на российском ТВ-рынке стать «лучшим среди остальных». Тем более что телеканал позиционируется как канал для молодежи, а именно эта аудитория и является самой прогрессивной и именно она больше остальных возрастных групп вовлечена в процесс просьюмеризма.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.