Генеральный продюсер СТС-Медиа тестирует новое шоу на читателях своего ЖЖ
Медиакомпания мечтает создавать ТВ-продукт вместе с телезрителями
Генеральный продюсер СТС-Медиа Вячеслав Муругов вчера в своем ЖЖ выложил премьеру нового проекта СТС: одну из серий двадцатисерийного документального фильма «История российского шоу-бизнеса 1987-2009».
«Для СТС это абсолютно новый формат и мне очень интересно
именно ваше мнение и ваша конструктивная критика. Поэтому премьеру проекта я
снова хочу устроить у себя в блоге (как уже делал с Галыгиным). С этого момента
и в течение двух суток здесь можно посмотреть одну из серий проекта. Это еще не
чистовой вариант, ее еще продолжают монтировать, а соответственно есть и
возможность учесть ваши правки и замечания. Давайте уже наконец делать
телевидение вместе))», - написал Муругов в своем блоге.
Фильм доступен для просмотра в течение двух суток. На призыв продюсера «делать
телевидение вместе» пока откликнулось не так много пользователей, причем треть
комментариев не содержат каких-либо конструктивных предложений.
В конце прошлого года, 25 декабря, Муругов уже выкладывал пилот сериала «Галыгин.ру» на сутки с той же целью: «Будем благодарны за высказанные мнения — вы наша фокус-группа». Тогда было получено всего 289 комментариев.
Естественно, такое количество откликов не тянет на
полноценную фокус-группу, но сама попытка создавать продукт вместе с
потребителем вписывается в общемировой тренд просьюмеризма, который особо
активно развивается как раз на медиа-рынках. Вряд ли сегодня отклики
посетителей ЖЖ Муругова вносят весомый вклад в создание конечного продукта, к
тому же в этом нет особой нужды на данный момент. Владислав Муругов сегодня
закладывает фундамент, который в будущем позволит «СТС-медиа» на российском
ТВ-рынке стать «лучшим среди остальных». Тем более что телеканал
позиционируется как канал для молодежи, а именно эта аудитория и является самой
прогрессивной и именно она больше остальных возрастных групп вовлечена в
процесс просьюмеризма.