Рекламодатели потянулись в ящик
В конце года «Видео Интернешенл» традиционно объявляет о первых крупных подтвержденных сделках
Вчера сейлз-хаус разослал официальное сообщение о подписании договора с компанией «Вимм-Билль-Данн», согласно которому в наступающем году ВИ продолжит размещать рекламные материалы производителя на тех же условиях, на которых компании сотрудничали в 2009 году.
Ранее, 11 ноября, ВИ уведомила общественность о пролонгации контракта с другим крупнейшим рекламодателем – производителем бытовой химии Reckitt Benckiser.
Правда, в этом случае компания сообщала о сохранении не условияй, а объемов размещения.
Reckitt Benckiser входит в ТОП-10 российских рекламодателей. По оценкам Adindex.ru, бюджет компании на ТВ-размещение в 2008 году составил $111 миллионов. Это более 95% от общего бюджета в четырех медиа - $116 миллионов. «Вимм-Билль-Данн» потратила на телевидение около $74 миллионов (63% от $117 миллионов), заняв в рейтинге 13 место.
Анонсирование первых крупных сделок практикуется сейлз-хаусом не первый год. В конце 2008 г. подобные сообщения о контрактах с Reckitt Benckiser и «Вимм-Билль-Данн» ВИ подготовила 8 и 12 декабря соответственно.
Очевидной целью как последних, так и прошлогодних PR-поводов является стимулирование принятия решения остальными бюджетообразующим клиентами, переговоры с которыми в данный момент находятся в стадии финализации.