В Великобритании могут легализовать продакт-плейсмент
Правительство инициировало рассмотрение поправок в отраслевые законы, которые разрешат брендам присутствовать в телешоу.
Великобритания может открыть свои "голубые экраны" для продакт-плейсмента. Министр по культуре, медиа и спорту Бен Брэдшоу (Ben Bradshaw) инициировал рассмотрение поправок в отраслевые законы, которые должны разрешить брендам присутствовать в популярных телешоу.
В настоящий момент такое распространенное в мире явление как продакт-плейсмент в Великобритании не санкционировано, из-за чего бренды не могут легитимно размещаться в телепередачах, а телеканалы вынуждены играть с законом, делая вид, что коммерческие продукты попадают в передачи случайно. Впрочем, самые рейтинговые шоу остаются закрытыми и для нелегального продакт-плейсмента.
Правительство Великобритании признает, что последствия легализации продакт-плейсмента могут быть не вполне контролируемы, однако допускает такую возможность, полагая, что медиа необходимо поддержать в период кризиса хотя бы такими мерами.