15 Сентября 2009 | 08:22

В Великобритании могут легализовать продакт-плейсмент

Правительство инициировало рассмотрение поправок в отраслевые законы, которые разрешат брендам присутствовать в телешоу.

Картинка В Великобритании могут легализовать продакт-плейсмент

Великобритания может открыть свои "голубые экраны" для продакт-плейсмента. Министр по культуре, медиа и спорту Бен Брэдшоу (Ben Bradshaw) инициировал рассмотрение поправок в отраслевые законы, которые должны разрешить брендам присутствовать в популярных телешоу.

В настоящий момент такое распространенное в мире явление как продакт-плейсмент в Великобритании не санкционировано, из-за чего бренды не могут легитимно размещаться в телепередачах, а телеканалы вынуждены играть с законом, делая вид, что коммерческие продукты попадают в передачи случайно. Впрочем, самые рейтинговые шоу остаются закрытыми и для нелегального продакт-плейсмента.

Правительство Великобритании признает, что последствия легализации продакт-плейсмента могут быть не вполне контролируемы, однако допускает такую возможность, полагая, что медиа необходимо поддержать в период кризиса хотя бы такими мерами.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.