«Проф-Медиа» уволило гендиректора "Афиши"
В официальном сообщении об увольнении генерального директора издательского дома "Афиша" Ильи Осколкова-Ценципера руководитель издательского холдинга «ПрофМедиа», которому принадлежит «Афиша», Рафаэль Акопов сказал: "Работник, выставляющий ультиматум работодателю, - плохой работник".
Никакой дополнительной информации, о каком ультиматуме идет речь, в сообщении пресс-службы медиахолдинга не предоставили. Об увольнении Ценциперу было объявлено вчера вечером письмом от руководства «ПрофМедиа». Сам Илья Осколков-Ценципер ранее заявил в беседе с "Коммерсантом", что для него увольнение стало "абсолютным сюрпризом". "За три года, что я занимаю пост гендиректора "Афиши", ни у кого в "Проф-Медиа" не возникало претензий к моей работе", - подчеркнул он.
Об уходе Осколкова-Ценципера со своего поста стало известно вечером 12 августа. Официально он ушел в отпуск, а вопрос о его увольнении будет вынесен на совет директоров "ПрофМедиа", который состоится в период с 24 по 30 августа.
Осколков-Ценципер был первым главным редактором журнала "Афиша", специализирущегося на освещении городских событий в сфере развлечений. Издание выходит с апреля 1999 года с периодичностью раз в две недели в трех версиях, — для Москвы, Петербурга и 16 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 млн человек. В 2006 году, после покупки издательского дома холдингом "ПрофМедиа", он занял пост генерального директора. Кто станет его преемником, официально не сообщается.
ИД "Афиша", помимо одноименного журнала, издает также журналы "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", "Большой город" и туристические путеводители. Кроме того, он проводит ежегодный фестиваль под открытым небом "Пикник 'Афиши'".
Сам Ценципер был недоступен для комментария, но источник, близкий к гендиректору «Афиши», сообщил Openspace.ru, что «это иррациональное решение, не связанное с бизнес-процессами».
Холдинг «ПрофМедиа», образованный в 1997 году, помимо журнального издательского дома «Афиша» (куплен в январе 2006 года), владеет компанией Rambler Media и национальной сетью мультиплексов под маркой «Синема Парк». «ПрофМедиа» также принадлежит контрольный пакет акций компании «Централ Партнершип», ведущего российского производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции.
Источник: openspace.ru, lenta.ru