«Много лосося» открыл свой первый суши-бар

Сервис доставки еды «Много лосося» вышел в офлайн и открыл первый суши-бар в одном из ТЦ Москвы, говорится в сообщении компании. Точка работает в формате take away: здесь предусмотрены посадочные места на постоянной основе. Посетители могут заказывать блюда из меню, как в любом другом заведении.
Инвестиции в создание новой точки составили около 3 млн руб. Всего планируется принимать ежемесячно более 2 тыс. заказов. В меню суши-бара есть и классические блюда из доставки, и эксклюзивные новинки. Последние можно будет попробовать только офлайн. Скоро может появиться меню завтраков.
«Мы продолжаем искать новые точки роста и выходить к аудитории через уникальные офлайн-проекты. Уверены, первая такая точка покажет отличные результаты, и мы сможем дальше масштабировать ее», — говорит сооснователь и со-СЕО «Много лосося» Александр Мутовин.
Это второе офлайн-заведение бренда. Весной был открыт ресторан.