Balenciaga представила парфюмерную коллекцию и открыла бутик для нее

Компания Balenciaga объявила о запуске парфюмерной коллекции и открыла бутик
для нее, сообщает издание
WWD. Десять ароматов теперь продаются в том же месте, где
дебютировал Le Dix, первый аромат дома в 1947 г.
Новые ароматы выпускаются во флаконах, повторяющих форму флакона Le Dix. Они
имеют стеклянный колпачок в форме шара, завязанную вручную ленту и состаренную
патину.
Внешняя упаковка отсылает к прошлому: логотип похож на тот, что был на оригинальной коробке Le Dix. Но она дополнена фирменным серым цветом упаковки Balenciaga, характерным для наших дней.
Наряду с Le Dix представлены No Comment, Getaria, Twenty Four Seven, To Be Confirmed, Muscara, 100%, Extra, Cristóbal и Incense Perfumum.
Цвет ароматов варьируется от прозрачного до дымчатого, а кульминация — в виде плотной стойкой жидкости. Каждый аромат призван сочетать в себе наследие и высокие технологии со своей ольфакторной подписью.
Например, Le Dix включает абсолют ириса с изолированными ирисовыми альдегидами, а также абсолют листьев фиалки и эфирные масла ладана. Cristóbal содержит эссенцию уда Ассафи с нотами пачули и дубового мха. А Muscara — абсолют семян амбретты с аккордом ириса.